Peugeot 607




peugeot 607

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Peugeot 607, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 607 с фото, личный опыт эксплуатации - Авто AVTOREZINA-22.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Peugeot 607 – тема. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Автомобиль Е класса за Пежо 607. Александр Сошников.

    Пежо 607 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607) с ФОТО.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Peugeot 607 — автомобиль бизнес-класса выпускавшийся под маркой Peugeot с 1999 по 2009 года. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено).

    peugeot 607

    peugeot 607

    При движении, как только скорость автомобиля превышает 10 километров в час, двери автоматически закрываются. Стильный, запоминающийся дизайн, просторный салон - я со своими см. Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно... Ru О компании Реклама. Когда села в нее, то сразу влюбилась.

    peugeot 607

    peugeot 607

    peugeot 607

    peugeot 607

    peugeot 607

    Автомобиль Peugeot описание модели, особенности и отзывы :: AVTOREZINA-22.RU

    В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей — Peugeot Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.



    В е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был ой, который издалека можно было легко принять за маленький ый. В году французы показали совершенно новую модель Peugeot Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать.

    peugeot 607

    В году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi. В году ой пережил фейслифтинг. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо выпускался в неизменном виде вплоть до года. R4 2,0 16V л. R4 2,2 16V - л. V6 2,9 24V - л. R4 2,0 8V HDI л. R4 2,0 16V HDI л. R4 2,2 16V HDI - л. V6 2,7 24V HDI л. Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л.

    В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор — а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на км.

    peugeot 607

    В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью л. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: В числе уязвимых так же сажевый фильтр ресурс тыс. Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен.

    Из-за сложности конструкции 2. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов. Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней — многорычажная конструкция.

    Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования. Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны — отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой — неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем.

    peugeot 607

    Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя. Типичные проблемы и неисправности. Чаще всего в Пежо досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала.

    Не отличается надежностью и топливный насос. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов. Владельцы го отмечают слишком мягкий металл кузова — довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии. Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности.

    Top 10 Executive Cars 2001: Peugeot 607



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲