Peugeot 301




peugeot 301

Содержание статьи:
  • Фото
  • Новый седан Peugeot фото видео, цена Пежо характеристики отзывы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Peugeot 301. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Peugeot 301 — субкомпактный автомобиль, выпускающийся концерном PSA Peugeot Citroën с 2012 года. О намерениях выпустить автомобиль низкой ценовой категории компания впервые высказалась в январе 2012 года.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Пежо 301 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Peugeot 301 (Пежо 301) с ФОТО.

    peugeot 301

    peugeot 301

    Небольшие ямки автомобиль будет проходить уверенно и тихо. Атмосферный бензиновый , расположен поперечно. Peugeot — вид сбоку. Авторство на фото и видео материалы принадлежит их законным владельцам.

    peugeot 301

    peugeot 301

    peugeot 301

    peugeot 301

    peugeot 301

    Отзывы о Peugeot , достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot с фото, личный опыт эксплуатации - Авто AVTOREZINA-22.RU

    Уже совсем скоро российские автолюбители смогут приобрести обновленный Пежо Вслед за седаном Citroen С-Elysee, триста первый Пежо также получил обновленную внешность и некоторые новшества в технической части.



    Внешность седана осталась узнаваемой, при этом получив некоторые незначительные изменения. Модернизирована форма фар головного освещения и решетки радиатора, а также рельеф капота автомобиля. Эмблема бренда в виде льва перенесена с капота на радиаторную решетку. Кроме того, измененную форму получил передний бампер.

    peugeot 301

    Его дополняет массивный воздухозаборник и компактные светодиодные дневные ходовые огни. Форма передних противотуманных фар оставлена без изменений. Силуэт и пропорции кузова остались прежними. При взгляде на автомобиль сбоку рестайлинговую модель можно отличить только по обновленному рисунку легкосплавных дисков.

    В задней части кузова седан получил обновленные фонари с трехмерным рисунком и бампер увеличенных размеров. Также была изменена палитра цветов кузова. В ней появилось два новых варианта окраски — лазурный голубой и стальной серый. Оформление салона седана идентично соплатформенному Citroen С-Elysee с разницей лишь в качестве материалов отделки.

    peugeot 301

    В этом Пежо превзошел своего собрата. Основным новшеством по сравнению с предыдущей модификацией является функциональная развлекательная система с 7-дюймовым экраном, расположенным на центральной консоли автомобиля. В остальном оформление интерьера седана схоже с дореформенной версией.

    К его отличительным особенностям можно отнести отсутствие элементов управления развлекательной системой на рулевом колесе автомобиля, они заменены на подрулевые лепестки. Кроме того, клавиши управления стеклоподъемниками расположены рядом с селектором КПП, а не в дверях, в отличие от большинства современных моделей автомобилей. Размеры кузова автомобиля оставлены без изменений. Он обладает достаточным количеством места для размещения водителя и 4 пассажиров:.

    Колесные диски имеют радиус 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Объем багажного отделения при поднятых спинках второго ряда сидений составляет чуть более литров. Максимальная вместимость — литров при сложенных спинках и загрузке под потолок. Бензиновые версии автомобиля оснащаются моторами объемом 1,2 и 1,6 литра с отдачей в 82 и л. Также доступно две модификации дизельного 1,6-литрового двигателя мощностью 92 и л.

    peugeot 301

    Для бензинового мотора 1,6 литра доступен выбор между 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом, пришедшим на смену 4-ступенчатому, который устанавливался в предыдущей версии автомобиля. Остальные двигатели комплектуются только ручной трансмиссией. Список базового и дополнительного оборудования представлен следующими опциями: Для различных комплектации предусмотрено несколько цветовых вариантов оформления салона, а также выбор материалов отделки.

    Сборка автомобиля начнется в декабре года на производственной площадке в Испании. В России автомобиль можно будет приобрести весной года. По сравнению с предыдущим поколением, стоимость седана вырастет. Предположительно, она составит около 1 миллиона рублей за версию в максимальной комплектации с бензиновым мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией.

    Peugeot 301 / Citroen C-Elysee Crash Test Euro NCAP



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲