Porsche 991




porsche 991

Содержание статьи:
  • Фото
  • 2014 Porsche 911 Turbo S - характеристики, фото, цена.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche 991 — внутреннее обозначение для седьмого поколения Porsche 911, который был представлен во Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2011 года в качестве замены 997.

    The Porsche 991 is the internal designation for the seventh generation Porsche 911 which was unveiled at the 2011 Frankfurt Motor Show on 15 September as the replacement for.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Отзывы владельцев Porsche 911 (991) с фото на AVTOREZINA-22.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Porsche 911 (991).

    porsche 991

    porsche 991

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя? Отставание от Ниссана было заметно невооруженным глазом, а за рулем, казалось, прописался необстрелянный новичок. On January 12, , Porsche announced the Targa GTS at the North American International Auto Show in Detroit. Porsche Carrera 4 GTS

    porsche 991

    porsche 991

    porsche 991

    porsche 991

    porsche 991

    Тест-драйв обновленной Porsche 991 Carrera 4S - Колеса.ру

    Если создатели х от чего и устали, так это от постоянных упреков в лени. Вот, к примеру, плановый рестайлинг модели с индексом Еще нужна новая мультимедийная система с тем же пафосным названием Porsche Communication Management. На десерт — новый руль с вращающимся переключателем режимов. Нам говорят, что он с гиперкара , но это прокатывает только с теми, кто не видел новую Audi R8. Ну и поменяли кинематику селектора двойной коробки PDK — теперь в псевдоручном режиме при движении на себя передачи переключаются вверх, а если толкнуть рычаг от себя — вниз.



    Как на кузовных болидах для кольцевых гонках. Или на Jaguar F-type. Теперь давайте сделаем новый мотор! Но все остальные тоже сделаем турбированными. Перечитайте предыдущую главку, добавьте мотору 20 сил и 0 Нм, а к ценнику — примерно два миллиона.

    porsche 991

    Да, изменений достаточно, чтобы одни знатоки цокнули языком: Да, у моделей Carrera, Carrera S и всех производных теперь не атмосферные двигатели, а турбомоторы. Переход в турбоэру потребовал дополнительных ухищрений. Для подачи воздуха придумали весьма прожорливый, но почти незаметный воздухозаборник, расположенный как раз за новой крышкой моторного отсека. Теперь понятно, что ламели на ней — не просто для красоты: Характеристики как инвестиции Такая идея кажется абсурдной, но на самом деле она давно воплощена в нашем мире.

    Ярким тому примером являются суперкары. Монокок, мехатронное шасси, шарнирная Удивительного в этом не больше, чем в экономии одежной ткани после полугода диетологического мучения: А вот снаряженная масса всего купе все же увеличилась — на 45 кило. Есть и хорошая — максимальную тягу мотор развивает уже на 1 оборотах в минуту. То есть практически сразу. Первое ездовое впечатление — инженеры и испытатели стремились максимально приблизить спорткар к домашним тапочкам.

    porsche 991

    Еще одна новость — появление подруливающей задней подвески. В общем, ездить на обновленной Porsche Carrera S по городу — одно удовольствие: Можно чинно катиться в потоке и даже подарить соседям редкое удовольствие — шанс обогнать Порше.

    А потом, слегка прижав правую педаль, вернуть утраченную позицию — просто и без лишних спецэффектов. Хотя, собственно, почему без спецэффектов? В центре круглого переключателя режимов, примостившегося справа от вертикальной спицы руля, есть маленькая кнопочка, не снабженная какими бы то ни было опознавательными знаками.

    Впрочем, управление спортивным купе с мотором, восседающим на задней оси — это по-прежнему занятие весьма пикантное. Некая разновидность капоэйры — думаешь, что танцуешь, но можно и ногой в голову получить. Так вот — это не про ю. Даже если не трогать электронные ошейники, ощущение близости той самой грани, за которую лучше не переходить, возникает регулярно. Систему стабилизации в принципе можно отключить, но лучше этого не делать — для отчаянных есть спорт-режим, который поскользить-подрифтить еще позволит, а убить себя и автомобиль об отбойник — нет.

    porsche 991

    В пределе Carrera 4S несколько раз ошарашила меня склонностью к недостаточной поворачиваемости. И это в ситуации, когда все, начиная с компоновки, этому противоречит! Да, это безопасно, да, жизнь клиентов Porsche стоит дорого, но чтобы настолько…. Заметили, что я пока ничего не сказал о моторе? Это стандартная для мира быстрых автомобилей практика. Со звуком у обновленной Карреры тоже произошли метаморфозы. В общем, сравнивать голоса прошлого и нынешнего моторов — все равно что устраивать караоке-баттл между Дмитрием Хворостовским и Ником Кейвом.

    Так что — спите спокойно, потенциальные покупатели и действующие мечтатели! Репером не путать с рэперами! Автомобилем, с которым каждый обеспеченный человек будет неизбежно сравнивать каждый купленный и даже не купленный спорткар. Только теперь независимая подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажка в обязательном порядке комплектуется активными электронно-управляемыми амортизаторами Bilstein, которые прежде были стандартными только для топ-версий. А гидравлика в передней подвеске теперь несет двойную нагрузку, противодействуя кренам в поворотах и увеличивая дорожный просвет на 40 мм для преодоления препятствий.

    PORSCHE 991 GT3 RS



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲